Odessa Guide
Брендинг и Айдентика / 2019- Название проекта: Odessa Guide
- Тип проекта: Мобильное приложение

Логика сервиса основана на сценариях поиска и фильтрации мест, представляющих интерес для туристов и местных жителей Одессы, условно разделенных на 4 подгруппы: где поесть? Где отдохнуть? Что делать? Что посмотреть? А также текущие события, которые происходят в городе Одессе и Одесской области.
Выделены основные критерии, на основании которых был проанализирован рынок конкурентов, и проведен их сравнительный анализ:


Шрифты и цвета

Как это работает


Наружная реклама — лучший способ информировать движущееся население. Он имеет преимущество в том, чтобы отображаться в месте, где можно создать наилучшее воздействие. Поскольку многие люди могут не иметь доступа к другим средствам рекламы, наружная реклама — отличный способ проинформировать их.




