Назад к списку работ

Верховна Рада

Веб-сайты / 2019
Нашей целью было предложить новый государственный вебсайт, который смог бы закрыть потребности разных аудиторий: от обычных граждан до медиа и  публичных организаций. В приоритете — предоставить доступ ко всей необходимой информации и создать соврешенно новый и позитивный опыт взаимодействия с ресурсом. С оглядкой на выскокую степень недоверия украинцев к политикам и государственным представительствам этот проект появился как нельзя вовремя.
Детали:
  • Название проекта: Верховна Рада
  • Тип проекта: Дизайн-концепт

О проекте

  

Наблюдая за трендами на  украинском диджитал рынке, мы обнаружили растущий интерес к оцифровке государственных услуг. Сейчас много говорят о «государстве во смартфоне», и слова постепенно переходят в дело. Появляются дизайн-концепции, которые могут помочь украинскому правительству стать более прозрачным, эффективным и успешным. Следуя этой идее, мы разработали свой вариант сайта украинского Парламента. 

Проблема #1: 

Устаревший интерейс и недостаточно продуманный UX дизайн

 
Сайт Верховной Рады Украины большой и сложный в навигации. Многоуровневая вёрстка создает ощущение путаницы. Данные плохо структурированны и отсутствует какая-либо система их приоритизации. 
 

Решение: 

   

Понятная страница с актуальными новостями и дальнейшей навигацией по разделам: члены ВР, график их работы и законодательный процесс. Используя модульный принцип проектирования, мы учли опцию для нескольких информационных блоков,  которые появляются только в случае своей актуальности: прямая трансляция видео, уведомления и т. д.

Проблема #2: 

Недостаточно информации о политических партиях и личном KPI депутатов

 
Текущая версия сайта не предоставляет доступа к следующей информации: кто и как посещает собрания, кто пропускает и голосует, кто подаёт  законы и участвует в их дополнении и уточнении. Также нет четкой записи относительно предыдущей карьеры депутатов.
 

Решение: 

 

Создайте понятных страниц для партии и депутатов, которые будут предоставлять статистику их работы на основе KPI и открытых данных.

Проблема #3: 

Трудно понять рабочий процесс внутри парламента и статус законопроектов

 
Избиратели часто не понимают, над какими законами работает парламент. Из-за этой путаницы СМИ часто рассматривают правовую инициативу как полностью рабочий регламент. И наоборот, есть случай, когда полностью реализованный закон не публикуется в средствах массовой информации в должном масштабе.
 

Решение: 

 

Нам нужен новый подход к представлению информации. Мы предлагаем привычный  для ИТ-компаний формат канбан-доски, в которой законы будут сгруппированы в зависимости от их статуса готовности: зарегистрированы, проверены, утверждены, действуют.

Проблема #4: 

Путанница с графиком

 
Существует несколько типов парламентских сессий: пленарное заседание, заседания профильных комитетов, работа в округах, координационные комитеты. Избирателям не ясно над чем именно работают депутаты, и в настоящее время нет прозрачной системы отчетов для всех типов этих сессий.
 

Решение: 

 

Используя знакомый интерфейс календаря с расширенным формированием цвета и различными отображениями сетки, мы обеспечили легкую визуализацию для подобного уровня сложности.

Есть проект?